Краш тест нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris 2017) Авторевю

Hyundai

Мы с вами сейчас в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона. И сейчас мы проведем первый в мире независимый краш тест Хендай Солярис 2017 с заводским кодом HC.

Предыдущий Solaris с таким кодом мы испытывали в 2011 году и результаты были не такими хорошими, как на то рассчитывали корейцы. Всего 8,5 баллов из 16 за защиту седоков при фронтальном ударе и всего две звезды из четырех.

И вот новый Солярис и главная интрига в том, сможет ли он возглавить наш рейтинг ARCAP и обогнать Volkswagen Polo и Ладу Весту, у которых чуть больше 14 баллов из 16. Сейчас посмотрим.

Итоги

Помните, главный принцип пассивной безопасности автомобиля? Силовая клетка салона она должна быть незыблема, несокрушима. Люди сидят внутри, а спереди и сзади располагаются деформируемые зоны, которые берут на себя энергопоглощение при столкновении. Так вот новый Солярис идеальное воплощение этого принципа.

Дверь водительская после удара на скорости 64 км\ч открывается, но чуть-чуть закусывает внутри. В салоне всё на своих местах, руль, педали, никаких опасных смещений. Кузов не потерял структурной целостности и что еще очень важно сам интерьер похвально травмобезопасен и так называемые удерживающие системы (ремни с преднатягом, ограничителями усилия и подушки) всё отработало идеально.

Hyundai Solaris 2017 краш тест успешно пройден. Впервые за всю историю краш-тест Авторевю нам не к чему придраться. И автомобиль получает 16 баллов из 16 за защиту седаков, пристегнутых, при фронтальном ударе и абсолютное лидерство в нашем рейтинге ARCAP.

Почему это так важно? Он распространяется не только на Солярис, но и на новый Kia Rio соплатформенный, который скоро появится на наших дорогах. В совокупности в прошлом году на Солярис пришлось около 170 000 проданных машин, это 13% рынка новых автомобилей в России. То есть это массовое машины.

За 15 с лишним лет смертность на дорогах Российской Федерации снизилась в полтора раза. В Южной Корее за это же время смертность сократилась больше в двое и чем больше будет таких машин безопасных, как Solaris и Рио тем меньше будет гибнуть люди. Мы совершенно уверены в том, что водитель этого автомобиля, пристёгнутый, после такого страшного удара на скорости 64 км\ч непросто останется жив и здоров, он очнется, откроет дверь и спросит: «А что это было?».

Посмотреть на испытания нового Соляриса можно в нашем видео.

Добавить комментарий